• Страница 1 из 1
  • 1
Рыбалка в Черкассах и области » Разговоры о рыбалке » Вести с водоёмов Черкасской области » Возьмете на рыбалку? (:))
Возьмете на рыбалку?
БуржуйДата: Пятница, 16.11.2012, 15:30 | Сообщение # 1
Буржуй
Рыбак
Если будут желающие устроить вылазку на рыбалку - я только за. Идеально чтобы выходные, и не очень далеко ехать. Готов скинуться на бензин

з.ы. я начинающий рыбак, поэтому мест не знаю sad

alekseyДата: Вторник, 20.11.2012, 13:20 | Сообщение # 2
aleksey
Администратор
Хе, было бы желание ) а так и с пирса порыбачить можно.

WTДата: Вторник, 20.11.2012, 13:57 | Сообщение # 3
WT
Рыбак
Quote (Буржуй)
Если будут желающие устроить вылазку на рыбалку - я только за. Идеально чтобы выходные, и не очень далеко ехать.

Запросто, но это уже в следующем сезоне. Я не поклонник зимней рыбалки

Quote (aleksey)
а так и с пирса порыбачить можно.

+1. Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет ищет оправдания.

ArsikДата: Четверг, 24.07.2014, 17:42 | Сообщение # 4
Arsik
Рыбак
Всем привет. Планирую провести отпуск  с 4-5 августа в Черкассах (жена из Червоной Слободы), а так живём в Харькове.
Хотелось бы съездить с людьми кто знает места Леськи-Худяки, так как сам там рыбачил лет 10 назад и всё думаю там поменялось, платники,запретники и т.д.
В основном рыбачу на водоёмах, что в пределах Слободы (Дачи) на мопеде проезжал к Леськам через очистные, снасти в основном поплавковые удилища. Может кто просто подскажет места ловли на поплавочные удилища, но лучше бы съездил со знающими рыбаками wink

Сообщение отредактировал Arsik - Четверг, 24.07.2014, 17:43

alekseyДата: Четверг, 24.07.2014, 17:57 | Сообщение # 5
aleksey
Администратор
Цитата Arsik ()
Всем привет. Планирую провести отпуск с 4-5 августа в Черкассах (жена из Червоной Слободы), а так живём в Харькове.Хотелось бы съездить с людьми кто знает места Леськи-Худяки, так как сам там рыбачил лет 10 назад и всё думаю там поменялось, платники,запретники и т.д.